Июль 2020
20212223242526
2728293031

Ocean Sport Fishing — семейное хобби отличного качества

Красота океанов нашего мира в основном не передать словами. Такие слова, как великолепие и величие, могут касаться только поверхности, и способы задействовать его — единственный раз, когда мы действительно ценим их чудеса. Это сложная область открытий, которая предлагает множество возможностей для обучения и, благодаря этим знаниям, возможность поделиться ими с другими. Нигде на этой земле вы не сможете увидеть такого прекрасного, но бурного, невероятно просторного и вызывающего восхищение, как океаны. В детстве меня тянуло к железному магниту. Я до сих пор помню первый раз, когда я пошел на пляж. В тот день это стало для меня приключением, и я искал способы наслаждаться этим всю свою жизнь.

У моего отца был дар заинтересовать своих детей своим хобби. Он любил все виды спортивной рыбалки; И его страсть и морская, и морская рыбалка. Поскольку он поделился этим со всеми своими детьми, у нас сложилась прочная связь, как с ним, так и с хобби как спортивным хобби. С шести или семи лет, пока я не стал молодым подростком, мы любили рыбачить вместе.

Специальные поездки просто имели место в поисках видов, которые питаются лучше ночью; когда температура воды была правильной или луна находилась в правильной фазе, чему бы он нас ни учил. Наконец, нам пришлось ловить рыбу в океане: когда мне было тринадцать лет, я отправился с отцом в мою первую поездку в океан. Это стало одной из моих жизненных страстей, многие из которых были дарами опыта и обучения через него.

Моя первая спортивная поездка в океан состоялась в середине лета 1967 года; мой отец сказал мне и моему брату Стивену, что он забрал нас в следующую субботу вечером. Поскольку это вторник, мы не могли спать по ночам до конца недели. Наши головы были полны восхищения возможностями и идеями того, на что это было бы похоже. Мы много раз были на маленьких лодках, но никогда такой большой, как папа со спортивными лодками, не ходил с друзьями. Он всегда приносил крупную рыбу: Альбакор, Йеллохвост, Рок-Код, Калико-Басс, Барракуда, Лин-Код. Мы были очень взволнованы и с нетерпением ждали субботы, мы просто знали, что грядут отличные связи.

Суббота наступила слишком рано для нас. Той ночью мы должны были уехать в 23:00 для поездки на целый день на острова Коронадо у побережья Южной Калифорнии. Мы направились в район рыбалки на внешнем берегу; было течение Эль-Ниньо, и большие школы тунца приближались относительно близко к островам. Папа улыбался; было очевидно, что он гордится тем, что взял нас в это конкретное путешествие. Также пришли двое его друзей, которые дразнили меня и моего брата бесконечно, что эти рыбы толкают нас в окурки и так далее. Это заставило нас более охотно с этим справляться. Мысль о такой жестокой борьбе с рыбами волновала нас еще больше. В тот день было много видений.

Мы пошли в Pacific Landing в Лонг-Бич, штат Калифорния, после того как мы остановились, чтобы купить специальные приманки, которые нужны папе для нас, детей. Вход в десантный офис сам по себе был захватывающим, виды и запахи рыбалки и веселья. Стены были покрыты чучелами, один из которых был «Черноморский окунь», во рту у него была кубинская сигара, и он нас еще больше волновал. Лодки снаружи были длиной от 85 до 110, окрашены в синий и белый цвета и выглядели как плавающее небо. Мы арендовали подходящие удочки и катушки для меня и моего брата. Папа помог нам выбрать правильное рыболовное снаряжение и лидеров, необходимых для крупной рыбы. Мы наконец получили новые сумки с оружием, чтобы сохранить наш улов, и мы сели на борт.

Лодка отплыла, как и планировалось, в 11:00. Я и мой брат были на седьмом небе от счастья. На борту не было места, где бы мы не оказались. Шкипер впустил нас в дом пилота, и мы были впечатлены управлением, радаром, эхолотом, компасом и радиосистемой. Скип говорил с нами обо всем, и я помню это, как будто это было вчера. В итоге мы пошли на койку и беспокойно уснули. Звук удара по палубе разбудил нас на следующее утро. Люди громко кричали, и по его звуку крупная рыба сильно била хвостами по палубе. Это было то, чего мы никогда раньше не слышали, но я и Стивен знали, что пора. Мы с нетерпением пошли на верхнюю палубу и наши удочки.

Когда мы поднялись на борт, было 8:30, и огромная рыба бросила палубу прямо перед нашими глазами. На борту «Белого» только что сняли защитника после того, как вытащили рыбу из воды для рыболова, который ее поймал. Это был Желтохвост весом 12-16 фунтов, и на палубах все, казалось, были зацеплены. Поляки были согнуты везде, и улыбки были на всех лицах, в том числе и у нас. Мы переехали, как только смогли, чтобы восстановить наши шесты, которые были оснащены 8-дюймовыми сине-белыми инструментами Apollo прошлой ночью. Джоко, друг моих отцов, увидел нас и позвал его. Он смеялся над нами и дразнил нас, что мы не хорошие рыбаки, если мы не промокнем нашу леску за одну минуту.

У меня был довольно хороший опыт бросания обычной платформы, и я был действительно хорош в этом. Мой брат Стив тоже не был горбатым, мы проехали большое расстояние. Рыба буквально кипела в воде. Вы можете видеть, как они ломают поверхность, и чуть ниже нее питаются парнем, которого бросили палубы. Я начал восстанавливать свой инструмент сразу после того, как он попал в воду. Я хотел держать это выше или чуть ниже этого, потому что рыба была прямо там. Что касается моего третьего броска, я получил связь, которая удвоила мою удочку. Линия оборвала мою катушку, поэтому я немного нажал на тормоз. Это все еще продолжалось, и я не знал, что делать. Мой отец появился как раз в то время и сказал мне, чтобы я еще больше нажал на педаль тормоза и позволил рыбе поймать мою голову. Я имею ввиду, пусть он побежит на минуту. Я сделал так, как было сказано, в восторге от силы, которую я чувствовал, потянув за свой жезл. Раньше я ловил большую рыбу, но ничего подобного.

Когда рыба побежала, она несколько раз меняла направление. Один раз к лодке, заставляя мою линию расслабиться, и один раз к носу. Я пробыл в нем около десяти минут, потянув леску так быстро, как только мог, и попеременно шел вдоль перил ворот, когда рыба взяла меня на прогулку. Папа был там, подбадривая меня, Джоко и его друг Клод подбадривали меня и предсказывали, что рыба вытирает мою задницу, и все ради забавы. Я был очень уставшим, мои руки были закрыты от удержания веса и напряжения около 20 минут, но я мог сказать, что рыба все время слабеет. Я возьму его туда, где вижу его борьбу, и он снова начнет парить, дважды прямо под лодкой. Наконец, я привел его к краю лодки, где Уайти мог его задушить.

Это был «большеглазый тунец», сказал он, и у него будет около восьмидесяти фунтов. Я не мог поверить, насколько он велик, когда его подняли на борт. Джоко и Уайти взяли его на борт с двумя стеклами. Как рыба упала на палубу, она сильно ударила его хвостом в течение минуты. Уайти ударил его по макушке «Слаггером Луисвиллом», чтобы добраться до него. Я улыбался от уха до уха, и мой отец бесконечно поздравлял меня. Стивен, мой брат схватил два Желтохвоста, в среднем около 14-20 фунтов каждый, и снова бросил свой инструмент в воду. В тот день мы поймали много рыбы, но ни одна не была такой большой, как мой большой глаз. Я не получил деньги за джекпот, потому что раньше никогда не получал джекпот. Мой большеглазый весил 86 фунтов 14 унций, самая большая рыба, сели в тот день. Он наполнил ванну из конца в конец, когда он вернулся домой. Его хвост торчал из конца ванны примерно на восемь дюймов, он был, безусловно, большим.

Мы рыбачили все утро и рано днем. Я поймал сумку, полную Желтохвоста и Альбакора, и нескольких барракуд для бега. Кажется, они работают вместе в пакетах. Это была отличная первая поездка. Мой папа знал, что мы будем ловить рыбу, поэтому он взял нас. Позже он объяснил, что раньше нас не брал, потому что не думал, что мы еще сможем разгрузить крупную рыбу. Конечно, я сказал, что был готов перед этой поездкой. Он просто смеялся надо мной и потер мою опухшую голову.

Такое время, которое дети помнят навсегда. Такие времена создают связь с природой и родителями. Я никогда не забывал ни минуты этой поездки. Это случилось много лет назад, после чего последовало много одиноких поездок, поездок с моим другом Джоном Хоганом и моей сестрой Шарлин. После этой поездки мой отец позже дал мне двадцать долларов, чтобы я мог поразить рыбацкие лодки один или с другом. Вот почему я делюсь этим сейчас. Вы никогда не сможете провести время с детьми лучше, чем активный отдых. Очень важно проводить время вместе, делиться и учиться вместе.

Хобби — спортивная рыбалка. Попробуйте это дома, это работает!