Вы когда-нибудь видели небо в прекрасный день и хотели бы летать, как птица? Так почему бы не стать сертифицированным спортивным пилотом! Это последняя сертифицированная пилотная категория Федерального авиационного управления, и она намного быстрее и дешевле, чем получение сертификата частного пилота. Есть даже много разных типов самолетов, на которых вы можете летать, чтобы чувствовать себя лучше, как если бы вы «летали», как птицы.

Сертификация спортивного пилота вступила в силу 1 сентября 2004 года. Спортивные пилоты могут быть обучены и квалифицированы для полетов на легких спортивных самолетах (LSA), таких как самолеты, штанги для тяжелой атлетики, парашюты с механическим двигателем, планеры и легче воздуха (дирижабли или воздушные шары) ). Ассоциация экспериментальных самолетов также считает, что гиропланы скоро будут включены в категорию LSA, создавая в общей сложности шесть различных типов самолетов, которыми может управлять спортивный пилот.

Минимальная квалификация для того, чтобы стать спортивным пилотом, состоит в том, что кандидату должно быть 16 лет, чтобы начать обучение (или 14 лет для планеров), и, по крайней мере, 17 лет, чтобы иметь возможность сдать лицензионный экзамен (16 летающих планеров). Кандидат в спортивные пилоты не должен записываться на прием к медицинскому эксперту, назначенному FAA, для получения физического полета, поскольку считается, что он имеет медицинскую квалификацию только с действующими водительскими правами. (Это, конечно, если кандидат ранее не был отклонен или медицинское свидетельство FAA было отозвано.) Если начинающий спортивный пилот уже имеет лекарство FAA, это тоже хорошо! И наконец, он / она должен уметь читать, писать и понимать американский английский.

Стать частным пилотом означает, что вы должны выполнить хотя бы 40 часов полета, но в среднем по стране на данный момент это почти 65 часов. Из этих часов 20 должны быть с инструктором (О!! — эти сборы за инструктора), и по крайней мере 10 часов должны быть одиночными. В качестве кандидата в спортивные пилоты вы можете принять участие в сертификационном тесте всего за 20 часов полета! Вы должны сдать и сдать письменный тест для обеих квалификаций, но благодаря маршруту спортивного пилота вы будете намного быстрее и тяжелее в воздухе в области портфолио. Самое приятное то, что вы можете подавать заявку на получение лицензии частного пилота все время, когда вы входите в систему в качестве спортивного пилота, если вы решите обновить его позже. Поговорим о отличной отправной точке!

Некоторые ограничения, наложенные на них спортивными пилотами

1) нет полетов выше 10000 футов,

2) нет полетов в воздушное пространство вокруг аэропортов, контролируемых вышками,

3) нет рейсов за пределами США,

4) никаких ночных полетов и

5) полетов нет, если только поверхность Земли не может рассматриваться как ссылка на полет (т. Е. Облачные дни).

Кроме того, спортивные пилоты могут принимать только одного летающего человека за раз, поэтому взятие ВСЕХ летающих друзей может занять очень долгий день! Однако, с учетом нового рейтинга спортивного пилота, взятие летающих людей за вознаграждение или работу не допускается.

С сертифицированными летными инструкторами (CFI) по всей территории США, готовящимися преподавать этот новый класс, сертификация Sport Pilot, кажется, является лучшим значением для вашего с трудом заработанного доллара.