Великий американский писатель XIX века Марк Твен однажды сказал: «Худший вид смерти — смерть». Послание Твена показало, насколько захватывающим может быть то, что вы застряли в скучном разговоре с длинным, без сознания человеком.

В прошлые выходные я оказался в ситуации, когда я пошел забрать своего друга Тома на пляжный волейбол утром. Когда я поехал к дому Тома, я столкнулся с соседом Тома Эдом. Мой опыт с Эдом заключается в том, что он любит рассказывать длинные истории. Вот почему я должен остерегаться разговоров с ним, когда у меня есть ограничения по времени (например, чтобы добраться до пляжа вовремя, чтобы встретиться с друзьями).

Теперь я должен сначала отметить, что Эд — очень хороший человек, и дружеская беседа — часть его обычного способа общения. К сожалению, кажется, что он не распознает, когда другой человек не хватает времени или просто не знает, как рассказать свои истории. В случае с Эдом я часто комментирую поля: «это отличный день для волейбола» и веду его к 10-минутному монологу с его стороны. Эд часто отвечает на этот комментарий, говоря: «Да, это отличный день для волейбола. Мне вспоминается время в Канзасе, когда я играл в футбол и … бла, бла, бла ".

Я уверен, что понял, что Эд был немного груб, но я почти вынужден остановить его или слушать с нетерпением, когда у меня нет времени. Эд не понимает, что его склонность рассказывать длинные, непрерывные истории заставляет меня хотеть избегать разговоров с ним. Даже когда у меня есть время для чата, мне нужно подготовиться к несбалансированному разговору, в котором я, вероятно, буду тратить около 80% своего времени на прослушивание и только 20% своих разговоров.

Эд может не знать, что он слишком зол, или, может быть, он не знает, как говорить кратко. Чтобы помочь тем, кто не может говорить кратко, вот несколько советов, которые помогут сбалансировать эфирное время, чтобы у других была равная возможность говорить:

• Не говорите больше 15 секунд, не позволяя другому человеку сказать несколько слов. Это дает другому человеку возможность что-то сказать, прежде чем он будет слишком много говорить с вашей стороны.

• Если вы чувствуете необходимость поделиться историей, не забудьте поставить перед ней «Вот небольшой рассказ». Вы также можете попытаться попросить разрешения, сказав: «Могу я рассказать короткую историю?»

• Быстрая история, максимум до двух минут.

• Расскажите только историю действия. Старайтесь не тратить много времени на настройку сцены или фона вашей истории. Если эта история интересна другим людям, и у них есть время, чтобы выслушать, тогда будет время, чтобы закончить детали позже, когда их об этом попросят.

• Не начинай с самого начала — доберись до сути истории, в которой лежит действие.

• Точно так же, как рассказывать анекдот, не рисуйте свою историю слишком много деталей слишком долго, иначе вы рискуете потерять свое внимание.

• Спросите «Ты со мной?» где-то в середине истории, если вы чувствуете, что теряете внимание своей аудитории. Это также означает, что эффективное общение требует мониторинга невербальной реакции получателей.

• Если вы начинаете растягиваться или слушатель показывает вам на основе языка тела, что он не обращает особого внимания, быстро обобщите ваши комментарии, сказав: «Итак, чтобы сократить длинную историю …» или «Так вот о чем моя история это …. "или" Другими словами … "

Чтобы быть эффективным коммуникатором в личных и профессиональных отношениях, вам нужно научиться говорить кратко. Реальность общения такова, что периоды внимания большинства людей короткие … а иногда и очень короткие!

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ </ strong>< /p>

Не надоедать людям с длинными монологами. Научитесь быстро говорить то, что вы должны сказать, доберитесь до сути и позвольте другому человеку говорить. Эта привычка позволит вам иметь более открытую аудиторию при следующей встрече с теми же людьми.