Почему линейное производство так важно? Это просто; "Есть деньги!" Лом, переработка, сверхурочная работа и низкое качество — это неналоговые затраты, которые выросли в результате знаменитой «команды хоккейной клюшки». Это означает, что, поскольку мы откладываем выполнение графика производства в конце месяца (или, что еще хуже, до конца финансового квартала), возникает огромное давление на производство, которое вызывает хаос в производственном цехе, который создает значительную добавленную стоимость без затрат на добавленную стоимость. Мы обычно заканчиваем производственный план и финансовый прогноз, потому что «Рыцари в сияющих доспехах» героически выступают в последнюю минуту. Но какой ценой? Некоторые компании фактически отдают от 10 до 20% своей потенциальной прибыли, потому что они разработали и поддержали производственную команду, которая поддерживает «Команду хоккейной клюшки».

Компании, которые все еще живут с «толчком» в конце квартала, никогда не смогут полностью реализовать свой потенциал роста и прибыли. Как сгладить графики и добиться линейного производства? Задача состоит в том, чтобы поддерживать ежедневное давление на критический путь реализации графика. Мы должны иметь представление обо всех наиболее важных задачах и этапах, начиная с первого дня квартала, и повышать осведомленность команды и стремление к их своевременному достижению. Наша производственная команда должна стать чувствительной и инициативной в выполнении деталей раннего планирования производства и должна научиться применять свои творческие способности и энергию в линейном стиле. Конечно, заблаговременное планирование и внедрение может принести удивительные производственные результаты и привести к прибыльности, превосходящей ожидания.

Самый эффективный из известных мне менеджеров по производству использовал огромную магнитную доску, чтобы планировать детали планирования производства и контролировать линейность производства. Ранний фокус на деталях, корректирующих действиях и планировании ремонта был его стилем управления. Каждый день он организовывал ранние утренние встречи, чтобы оценить вчерашний прогресс на магнитной доске и поставить ежедневные задачи. Он был экспертом в области командной динамики, и его люди всегда знали, что им нужно делать, и им всегда давали инструменты для выполнения работы. Сочетание магнитной доски, утренних собраний и навыков работы в команде сделало руководителя производства эффективным лидером и экспертом в области линейного производства.

Сегодня многие менеджеры по производству все еще пытаются решить свою проблему с линейным производством, ища передовое компьютерное программное обеспечение. В настоящее время большинство компаний используют производственные системы MRPII / ERP для управления своей производственной средой. Эти системы не фокусируются на деталях, предварительных задачах и этапах, которые являются ключевыми для линейного производства, и поэтому не обеспечивают решения для «команды хоккейной клюшки». С другой стороны, использование старой магнитной доски в наше время изощренности компьютера не может быть приемлемой альтернативой. Хорошим компромиссом может стать разработка простой компьютерной таблицы, специально предназначенной для планирования ключевых этапов производства и для измерения / мониторинга линейности производства.

Используя этот ежедневный график в качестве «Библии», следующим шагом будет переподготовка «Рыцарей в сияющих доспехах» для постепенного изменения производственной парадигмы с «ежеквартальной борьбы с огнем» на ежедневное активное решение проблем.

Наконец, важно отличать линейность отгрузки от линейности производства. В виджете, компании, которая производит полки магазинов, которая создает значительные запасы готовой продукции, и в узкоспециализированных компаниях, которые производят капитальные устройства, два измерения линейности не будут равны.

Линейность отгрузки может быть больше функцией бронирования продаж и предпочтений клиента, чем нелинейное производство. Следовательно, следует измерить линейность производства, чтобы измерить эффективность производственного процесса, и на него не должны влиять резервы продаж или задержки доставки, связанные с потребителем.